Э.Хромченко — модная бизнес-леди

Эвелина Хромченко — блестящий пример женщины XXI века, тот оживший образ, который с середины девяностых тщательно культивируют глянцевые издания. Успешная, независимая, умная, знаменитая, яркая индивидуальность и неприкрытая женственность. Немного светскости, немного деловой хватки. Эвелина Хромченко начала делать карьеру в 17 лет. В 18 пришла на телевидение, попала в программу «Взгляд».

Позже начала публиковаться в «Известиях», затем ее материалы появились в «Cosmopolitan», «Elle», «Комсомольская правда», «Собеседник» и «Огонек» и прочих популярных изданиях. В 22 года она занялась своим первым журнальным проектом, а в 24 занялась собственным бизнесом. В 25 возглавила модный журнал «L’Officiel — Россия». За все это время она неоднократно называлась одной из самых успешных бизнес-леди страны.

В конце 2006 года в российский прокат вышел фильм «Дьявол носит Prada». Озвучивать главную героиню — супервлиятельного главного редактора глянцевого журнала, при виде которого у сотрудников от страха подгибаются колени — пригласили не менее сведущую в индустрии моды Эвелину Хромченко. А сейчас главреда «L’Officiel» можно увидеть на Первом канале в передаче «Модный приговор» — там Эвелина демонстрирует свой тонкий вкус и блестящие ораторские способности, которым позавидует любой политик.

Но несмотря на прямо-таки настораживающие профессиональные успехи, Хромченко отнюдь не «железная леди» с феминистскими наклонностями. У нее есть семья, которую, к счастью, не затронули сплетни и домысли желтой прессы. Ее муж — Александр Шумский — работает в сфере public relations, держит пиар-агентство «Артефакт». Чета Хромченко-Шумский — редчайший пример того, как в одной семье великолепно уживаются двое успешных и знаменитых людей. Оба строят карьеру, расширяют сферы интересов и вообще представляют собой идеальный образец современной европейской семьи.

Хромченко избрала для себя малоперспективную, на то время, малоизученную и ни капли не уважаемую сферу деятельности — моду. Казалось, в реалиях нашей действительности думать о моде как минимум бесполезно, более-менее известных дизайнеров можно по пальцам пересчитать, а на западе о наших модницах ходят анекдоты … Но у главного редактора «L’Officiel» было свое мнение на этот счет. За несколько лет издание превратилось в самый интеллектуальный модный журнал, патронирующий показы перспективных российских дизайнеров и активно участвующий в культурной жизни страны.

Глянцевых изданий в России много, но из всех редакторов, на слуху только имя Эвелины Хромченко. В чем же заключается ее непохожесть на собратьев по издательскому бизнесу? У нее есть своя идеология, о которой она говорит и пишет. «L’Officiel» — журнал, приоткрывающий двери в индустрию моды и красоты, но он не ставит своей целью посыпать гламурным блеском серую действительность, строить розовые замки и каким бы то ни было иным способом внедрять в массы иллюзию этого глянцевого мира, существующего исключительно на страницах женского чтива. Представители модной индустрии свято верят в то, что мода является разновидностью искусства. Эвелина Хромченко не только верит, но и заявляет об этом во всеуслышание.

Эвелина ХромченкоХромченко считает, что мода — это мощный идеологический инструмент, который на сегодняшний день в нашей стране недооценивается. «Одно из важных направлений моей деятельности — вернуть людям это ощущение гордости за свою страну», — говорит Эвелина. На деле получается, что ее персональные усилия, влияние ее издания и тех журналов, которые активно на него ровняются, «буквально» раскачивают российскую индустрию моды. Мода входит в моду. «Мода — это не с жиру беситься, как любят говорить на телевизионных шоу, это государственный вопрос, — рассказывает Эвелина. — Человечество давно не ест сырого мамонта, не занимается любовью на улице и не разгуливает голышом. Мы никогда не перестанем есть, размножаться и одеваться. Почему никто не ставит под сомнение необходимость есть при помощи вилки и ножа для того, чтобы называться воспитанным человеком. Но находятся еще такие странные люди, которые считают, что настоящий интеллектуал может одеваться черт знает во что».

Ее стараниями русские женщины вспоминают о своей женственности, безвкусное течение, изуродованный аналог моды под названием «русский гламур» постепенно сходит на нет, а его последовательницы начинают понимать, что мода — это не стразы с перьями, это юбка, которая стройнит, и брюки, которые визуально удлиняют ноги. Что мода общедоступна и общеобязательна. Что подходящее платье — лучший антидепрессант и психоаналитик. А если купить новые туфли на деньги, отложенные на черный день, то черный день никогда и не наступит…

Дарья Печорина

Метки текущей записи:

 
Статья прочитана 171 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Последние Твитты

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

info собака bcwoman.ru