«Барса» носит Replay

Для первой команды под маркой Replay будут   разработаны  линии  официальной одежды  и одежды “smartcasual”. Сделка между итальянской компанией и «Барсой», командой, славящейся  стильностью своей игры,  олицетворяет неизменное  стремление обеих сторон к инновациям. Replay  представит   новый подход к  использованию денима,  в котором  традиционная концепция джинсов будет  объединена  с высоким искусством пошива одежды.  Для спортсменов ФК Барселона будут изготовлены эксклюзивные, высококлассные  сверхлегкие костюмы из знаменитых тканей индиго.

Генеральный директор итальянской компании Маттео Синигаглия так  прокомментировал предстоящее сотрудничество: «Мы более чем в восторге от этого союза. И Replay, и ФК Барселона  прилагают  максимум усилий, чтобы достичь  превосходства в своих областях,  и «Барса» -  не просто партнер для нас, она также является и отличным источником вдохновения. Это первый раз, когда  компания, специализирующаяся на производстве одежды из денима,  приобщилась к  миру футбола. Мы уверены, что продукт, который мы разработаем  для них,  удивит весь мир».

Генеральный директор ФК Барселона Энтони Россич  также выразил  удовлетворение по поводу заключенной сделки: «Replay является известной престижной маркой, которая, как и наша команда, может похвастаться  яркой индивидуальностью.  Ее одежда  всегда  современная,  динамичная и  стильная,  что идеально соответствует духу нашей команды.  Мы также разделяем ее   ориентированность на  мировой рынок, как в нашем случае мы ценим  наших болельщиков по всему  миру».

Для справки:

FashionBox,  основанная  в 1981 году, имеет  штаб-квартиру  в г. Азоло  (пров.Тревизо). Сегодня ее продукция  продается  более чем  в 50 странах  мира  — в Европе, на Ближнем Востоке, Азии, Америке и Африке. Компания имеет собственную сеть из 200 независимых магазинов и дистрибьюторскую сеть, которая охватывает более чем 3000 мультибрендовых точек продаж. FashionBox имеет оборот 219 млн. евро в год, при этом экспорт составляет около 85% от общей суммы. В ассортименте компании   повседневная одежда, обувь и аксессуары для мужчин, женщин и детей, продаваемые  под торговыми марками Replay, Replay&Sons, WeareReplay и RedSeal.

ФК Барселона считается одним из самых престижных клубов в мире футбола,  и многие находят  его  нынешнюю   первую команду  одной  их лучших в истории клуба.  Созданный  в ноябре 1899 года,  клуб имеет около  170 000 членов, которые считаются его коллективным владельцем. На протяжении всей своей истории  «Барса»  пользуются большим успехом,  в ее активе 4 победы в  Лиге Чемпионов  и 22 – в Испанской лиге.   Клуб также известен своим лозунгом «mesqueunclub» — «больше, чем клуб»,  который отражает его социальную ответственность, его каталонский характер,  широкий спектр спортивной деятельности, приверженность  к отечественным игрокам и стиль игры,  основанный на атаках и владении мячом. 

Метки текущей записи:

 
Статья прочитана 78 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Последние Твитты

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

info собака bcwoman.ru