Topshop: секреты успеха марки

Я общаюсь с покупателями, хочу ближе знать наших клиентов. Для меня это всегда один и тот же образ — девушка, одержимая модой. Величайшая радость, достижение и самая главная награда — создавать вещи, которые утолят жажду к моде, будут именно теми, о которых мечтают. Topshop — очень динамичное и вдохновляющее место работы, здесь потрясающая энергетика! Я люблю скорость, с которой все меняется. Мне тяжело работать над чем-то постоянно, в течение долгого времени: я люблю быстро принимать решения. Я всегда использую инстинкт и внутреннее чувство, и они меня никогда не подводят. Работаю по принципу: если вы это чувствуете — делайте. И это то, что я люблю в Topshop больше всего. Ну и, конечно, наши магазины, мне кажется, они похожи на театр. Думаю, Topshop — бренд развлекательный в той же мере, что и модный. Я верю, что все, что мы делаем, должно отражаться на нашем сайте, а онлайн-шопинг должен быть таким же захватывающим, как и в магазине. Что касается тенденций, в этом сезоне я практически одержима спортивной курткой-бомбером. Или платья-толстовки, особенно вперемешку с повседневными и спортивными вещами, — прекрасный и простой образ на каждый день. Весной и летом мы увидим несколько крупных fashion-историй. Одна из них — девушка-скейтер, тот спортивный стиль, о котором я упоминала. Затем расслабленная этника — новое воплощение богемного стиля, важная для нас тема из-за многочисленных летних музыкальных фестивалей и стиля, который они задают. А еще тропические цветы в виде уличной их интерпретации — насыщенные яркие цвета вообще будут главенствовать этим летом. И самое важное — смесь всех перечисленных тенденций. Не ­надо бояться сочетать спорт с цветочными принтами и этникой — в этом соль нового сезона. В противоположность трендам мы также представим минимализм — черно-белые, монохромные 1990-е, с чистыми силуэтами и линиями.

Фото: Nikolay Biryukov 

Фото: Nikolay Biryukov 

Эмма ФЭРРОУ, глава ­дизайн-отдела: «Мы никогда не воспримем тренд буквально, скорее все смешаем или ­перевернем с ног на голову!»

В нашем дизайнерском отделе работает большая команда, и большую часть времени мы тратим на основную линию — Topshop. Unique сильно от нее отличается — это меньшая часть бизнеса, которая находится на одном уровне с другими британскими дизайнерами. Ее концепт более продуман. Это «чистая» линия, из которой может вырасти тренд, — и мы прослеживаем его зарождение и доводим вплоть до подиума. Проще говоря, в Unique мы можем позволить себе дизайн ради дизайна, а в основной — нет. Мы делаем для Unique две коллекции в год — в каждой около 20–30 предметов, и они обычно готовы раньше, чем коллекция Topshop, для которой мы выдаем сотни предметов каждую неделю! Boutique — еще одно небольшое, но очень важное для нас направление, наш способ поработать с интересными вещами в моде, реализовать новые идеи. В работе мы хотим быть честными по отношению к тому, что нам дорого, привносить в моду новое, личное, быть первой fashion-«остановкой» для женщин по всему ­миру — и потому мы много работаем над классикой для каждого сезона. Здесь важнее всего — ключевые вещи, мы ­всегда начинаем именно с них. Например, для весны важны boyfriend-джинсы, и мы сделаем на них акцент. Мы всегда стараемся придумать что-то новое, ищем вдохновение в разных вещах, ориентируемся не только на стандартные ресурсы, которыми пользуются остальные. Мы никогда не воспримем тенденцию буквально, а постараемся смешать ее с чем-то еще или вообще перевернем с ног на голову! Например, тренд милитари в военном ключе — слишком просто для нас, мы скорее смешали бы его с цветочками. Люди приходят в Topshop из-за необычных вещей — и это прекрасно! Все дизайнеры в нашей команде отличаются друг от друга — у каждого собственный вкус и стиль, но при этом мы работаем в едином ключе, что дает нам преимущество взглянуть на тренд под разными углами и придумать нечто особенное. Каждый из нас может предложить свою идею, и она в итоге будет реализована в магазинах.

Метки текущей записи:

 
Статья прочитана 81 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Последние Твитты

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

info собака bcwoman.ru