Современное искусство в весенне-летних коллекциях

Alexander Mcqueen

Фото: Imaxtree 

Бренды давно заигрывали с концепцией взаимо­проникновения искусства и fashion. Но в новом сезоне коллекции больше не ограничены лимитированными сериями или тестовыми линейками — искусство вышло на подиум. В прямом смысле слова: в этом году лейтмотивом коллекции Chanel стала песня Picasso baby от Jay-Z. «Это и правда искусство, детка», — словно уверяет нас Карл Лагерфельд: неоновые вспышки, цветовые пятна палитры и даже планшетные сумки-портфолио он продемонстрировал в парижском Гран-Пале, который на время шоу превратился в галерею. Дизайнер создал и представил 75 работ на вольную тему в духе Chanel, которыми и украсил площадку.

Giles

Фото: Imaxtree 

А что же сама одежда? Кое-кто из модных критиков восклицал, что Chanel никогда не была прекраснее: цвета, ткани, модели — все слилось в единую симфонию формы и содержания. Яркие и радостные летние тона — розовый, изумрудный, нежно-голубой — переплелись с серым в его переходах от выбеленного денима к двухцветному джерси и обратно к нейтральному белому. Даже традиционный жемчуг получил новый художественный образ: сферические колье обвивали шеи моделей, а кольца напоминали виноградные лозы и гроздья. Лагерфельд выбрал образы ученицы факультета искусств и свободной художницы и воспроизвел их идеально.

Celine

Фото: Imaxtree 

В склонности к абстракционизму была замечена и Фиби ФИЛО из Celine, которая переосмыслила ­этнические мотивы

Метки текущей записи:

 
Статья прочитана 121 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Последние Твитты

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

info собака bcwoman.ru