Русский юбилей Etro

Декада сотрудничества российского luxury-гиганта и Etro — повод по-настоящему весомый, а на фоне многочисленных самостоятельных открытий западных брендов в России особенно трогательный.

Благодаря Bosco, в частности ее владельцу Михаилу Куснировичу, русские мужчины научились носить пиджаки с цветной подкладкой, раскрашенной в знаменитый принт пейсли, рубашки и шарфы все с тем же принтом в его различных цветовых решениях. Сомневаться в популярности «огуречного» принта у женской половины населения нашей страны и вовсе не приходится.

Отметить успех Etro в России пришли главные редакторы всех глянцевых журналов, звезды российского шоубизнеса, некоторые из них выступили и в роди моделей на праздничном показе, и представители столичной элиты. Местом проведения праздника, центральным событием которого стал показ 78 лучших моделей из 40 коллекций итальянского модного дома, был выбран Даниловский рынок.

Дизайнеров Etro Веронику и Кина Этро на создание коллекций всегда вдохновляют путешествия в дальние страны, различные культуры и местный колорит Востока. Возможно, поэтому пестрые наряды марки смотрелись так органично среди рядов с овощами, фруктами и восточными сладостями.

Сотрудники Bosco в тюбетейках и разноцветных фартуках во главе с Михаилом Куснировичем под сводами черешневых деревьев, «выросших» по случаю у входа в рынок, угощали пришедших самсой и восточными лепешками, пловом, сухофруктами и зеленым чаем.

Начавшийся с опозданием показ (он в этот вечер был не единственным), проходил под звуки живого оркестра. Модели и известные персоны: Юлия Бордовских, Алена Свиридова, Елка, Галина Немова, Филипп Киркоров, последний, кстати, закрывал показ, демонстрировали лучшие наряды, созданные Etro за 10 лет. В финале показа по зеленому подиуму бежали счастливые сотрудники Bosco, многим из которых довелось в разное время поработать с Etro.

Грандиозное празднование, какие в Москве при всем размахе и лоске случаются не так уж и часто, стало одним из тех ретроспективных показов, что запоминаешь навсегда, во многом благодаря необычным местам их проведения (Bosco, конечно, превзошли всех). Однако по большей мере благодаря возможности увидеть существенную часть архивов бренда.

Метки текущей записи:

 
Статья прочитана 118 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Последние Твитты

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

info собака bcwoman.ru