New York Fashion Week: финал близится

Показы Calvin Klein и Kai Kuhne, прошедшие в четверг, – тому подтверждение. Франциско Коста снова создал для Calvin Klein коллекцию, в которой экспериментирует с деконструкцией привычного силуэта. Мы уже видели в его весенней рекламной кампании моделей в жестких нарядах белого цвета – девушки в них напоминают клонов или роботов из будущего. В показе осень-зима 2009 на подиум опять-так вышли клонообразные девушки, однако, их образ стал еще более мрачным. Это связано с тем, что большинство нарядов — черного цвета. Хотя присутствуют вкрапления из нескольких «луков» в серебристо-серых тонах и два платья в золотисто-желтом цвете, но это и есть вся цветовая гамма коллекции. Коста играет не с красками, а с фактурами: он использует жаккард, шелк, шерсть, и даже кружева, — красивейшее узорчатое черное платье кажется экивоком на недавнюю «кружевную» коллекцию Prada.

Насколько бы не были смелыми опыты Франциско Косты в области геометрии моды, его работы остаются несомненно коммерчески продаваемыми. Гораздо более авангардными являются вещи крайне талантливого дизайнера Kai Kuhne. Каи также представил коллекцию, в которой главный акцент был сделан на оригинальный силуэт и чистоту линий. На его фэшн-шоу девушки выходили в коротких париках, с минимальным макияжем (как полная противоположность концепции показа Марка Джейкобса, где модели отличались кричащим макияжем и прическами), — по мысли Каи, ничто не должно отвлекать от главного: одежды совершенных форм.

Каи Кюхне, в прошлом участник модного дизайнерского бренда AsFour, с каждой новой коллекцией оттачивает свое мастерство модельера: его вещи становятся все более и более четкими, графичными. На осень он предлагает опять-таки жесткий силуэт: платья, которые обволакивают тело, как футляр, пальто «оверсайз» (т.е. большего размера, чем полагается), — его вещи кажутся архитектурными сооружениями. Много интересных деталей: острые чашки на лифе платья, глубокие V-образные воротники, подол юбки, выполненный слоями: один уровень, другой, еще один. Особо стоит отметить аксессуары. Каи Кюхне создал серию оригинальных аксессуаров: одна огромная кожаная сумка напоминает черный мешок для мусора, а другая – совсем узкая – деревянный брусок (вполне возможно, конечно, что это и есть брусок).

Что касается аксессуаров, то в четверг прошла презентация и замечательного бренда Hayden-Harnett. Дизайнеры Тони Хэкер и Брет Харнетт, основатели этой марки, создают кожаные сумки, ботинки и украшения, которые, поверьте, хотела бы иметь в своем гардеробе каждая модница. Любопытно, что презентация прошла в одной из комнат культового Chelsea Hotel – месте, где останавливались хотя бы на ночь многие выдающиеся личности от Марка Твена до Боба Дилана. Так вот, модели в сапожках и украшениях от Hayden-Harnett разгуливали по комнате 219 этого самого отеля, и все идеально сошлось: богемное место, богемная публика и украшения, которые бы эта публика носила.

Метки текущей записи:

 
Статья прочитана 80 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Последние Твитты

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

info собака bcwoman.ru