London Fashion Week: день пятый

Удивительно, что они остановились на одной и той же комбинации ослепительной фуксии и яркого оранжа. Но на этом Фиона Синха и Александр Станич не остановили свои экперименты с палитрой — в их нарядах бледно-оливковый прекрасно уживается с коралловым, а коричневый с черным. Так молодые дизайнеры разрушают непонятно кем придуманные табу и устаревшие представления о том, что считается хорошим вкусом. Помимо ярких пятен коллекция изобилует абстрактными принтами темного ночного неба и похожими на ржавчину охристыми разводами. Силуэты тоже на высоте — идеальный крой платьев и стратегически точное расположение принтов и вышивок выгодно подчеркивают фигуру.

Показ молодой звезды Danielle Scutt тоже превзошел все ожидания. Эта англичанка может похвастаться редкой комбинацией талантов — четкое понимание пропорций и чувство юмора, которое не позволяет ей ставить моду на пьедестал. Даниэль создает одежду для реальной, пусть и немного приукрашенной жизни с долей иронии. В последней коллекции сложные драпировки шелковых платьев, каскады воланов на юбках и ретро комбинезоны были расписаны фантазийными принтами, броской клеткой и изображениями губной помады. Присутствующие на показе редакторы британского Vogue сразу записали одежду от Danielle Scutt в свои виш листы, а это о многом говорит.

Дизайнер Erdem дебютировал с одноименным лейблом всего два года назад, а сейчас ему уже пророчат большое будущее во главе одного из сильнейший модных домов Парижа, например, Lanvin или Chanel. Такие радужные перспективы вполне заслужены, ведь в своих легких и изящных коллекциях Эрдем демонстрирует высочайшее кутюрное мастерство. В этом сезоне его показ был самым сказочным зрелищем всей недели моды. Индустральный ангар в северном Лондоне на несколько часов превратился в декорации для бала дебютанток. На длинных белых скамьях для гостей были разложены живые цветы, а в центре зала привлекал внимание белоснежный рояль. С первыми нотами нежной мелодии началось дефиле принцесс. Каскады пастельных кружев струились до пола, а яркие орхидеи и ирисы расцветали на шелке изысканных алых, лимонных и фисташковых оттенков. Обьемные лепестки из такой же ткани украшали подолы платьев и венчали головы моделей, которые вполне могли бы сойти за романтичных невест. Были и наряды для подружек невесты — короткие платья с размытыми принтами в духе пейзажей импрессионистов; шифоновые платья с вышивкой лентами и кружевом и платья до пола с многочисленными оборками и скульптурными корсажами. Обычно сдержанная публика встречала каждый новый выход восторженными возгласами. Одного взгляда на первые ряды было достаточно, чтобы понять какие преданные поклонники пришли поддержать дизайнера — все они были в нарядах из предыдущей коллекции Erdem.

Метки текущей записи:

 
Статья прочитана 80 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Последние Твитты

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

info собака bcwoman.ru