Главные рекламные кампании Синди Кроуфорд

20 февраля 48 лет исполняется Синди Кроуфорд — легендарной супермодели, самой коммерчески успешной из знаменитой «большой шестерки» главных топ-моделей 1990-х. Она стала символом лозунга «чем больше, тем лучше» в мире красоты, подсадив американский рабочий класс на придающие объем шампуни и щедрую ярко-красную помаду Revlon, в то время как мужская половина страны жадно следила за тем, как она страстно поглощает Pepsi на автозаправке в коротких джинсовых шортах. Ее фирменную родинку над верхней губой копировали миллионы девушек по всему миру. В какой-то момент ее слава распространилась за пределы индустрии: Синди была настолько популярна, что американские школьники всерьез называли ее своим вторым после Джорджа Буша кандидатом на пост президента. Поздравляя одну из самых красивых женщин современности с днем рождения, Elle.ru вспоминает главные рекламные кампании с ее участием, сделавшие ее имя нарицательным в каждом доме.

Revlon

Фото: Архивы пресс-служб 

В 1989 году Синди становится лицом косметической марки Revlon, c которой впоследствии ее свяжут самые долгие «рекламные» отношения, продолжавшиеся 11 лет. Дебют Синди состоялся в рекламном ролике духов Unforgettable годом позже, где она снялась в компании популярной тогда немецкой модели Татьяны Патиц.

Halston

Фото: Архивы пресс-служб 

Годом позже Синди Кроуфорд подписывает рекламный контракт с брендом Halston, появляясь в рекламном ролике одноименного аромата. В то время как в видео супермодель демонстрирует роскошное струящееся макси-платье от знаменитого модного дома, на официальном постере парфюма на ней в буквальном смысле не надето ничего, кроме духов.

Pepsi

Фото: Архивы пресс-служб 

В 1991 году вышел знаменитый рекламный ролик обновленного дизайна Pepsi, в котором Синди Кроуфорд останавливается на провинциальной автозаправке на своем красном Ламборгини только для того, чтобы отхлебнуть холодной газировки. Двое местных мальчишек пожирают глазами не одетую в сексапильные джинсовые шорты и белую футболку супермодель, а новую банку Pepsi, которую она держит в руках. В отличие от неразборчивых мальчишек, многотысячная толпа болельщиков ежегодного финала грандов американского футбола Super Bowl, в рамках которого реклама совершила свой дебют на национальном американском телевидении, знала, куда смотреть. Впоследствии ролик был признан самым сексапильным в истории рекламы.

Метки текущей записи:

 
Статья прочитана 78 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Последние Твитты

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

info собака bcwoman.ru