Блог недель моды: London Fashion Week

Началась Неделя Моды и уже с раннего утра у Музея Естественной Истории в Кенсингтоне толпились журналисты, папарацци, баеры и немало селебритис. Сезон весна-лето 2009 открывал ветеран английской моды Paul Costelloe. У него все традиционно — аристократичная модель Эрин О’Коннор и дизайнер Джимми Чу в первом ряду, а на подиуме — взрослые и без излишеств вариации на тему военной униформы и африканских трайбал мотивов.London Fashion Week Дизайнер украсил льняные жакеты, легкие пальто и шелковые платья рядами золотых пуговиц, накладными карманами и переплетениями веревочных жгутов. Штаны галифе чередовались с просторными цветными шароварами, юбки с завышенной талией приняли форму тюльпанов, а пиджаки превращались то в короткие накидки, то в гусарские тренчи. Вместо эполет форму новых колонизаторов украсили каскады черных перьев с красными бусинами. После показа Пол угостил модную публику континентальным завтраком; и едва успев втиснуть круасаны в миниатюрные клатчи, все поспешили на следующее шоу.

Авангардный дуэт из Голландии Spijkers en Spijkers представил свое видение уверенной в себе современной женщины, свободной от навязанных обществом стереотипов. Сестры-близняшки Спайкерс взяли за основу образ «Степфордской жены» — идеальной женщины образца конца 50-х годов, примерной хозяйки и жены, которая выглядит как с обложки глянцевого журнала даже когда моет посуду. «Но кому нужен такой устаревший и неестественный идеал, если реальность и внутренняя красота намного интереснее?», — такой вопрос задали себе сестры и сделали коллекцию соблазнительных платьев для реальной жизни, позаимствовав немного лоска и распущенности у див 70-х годов. Расцвет Ossie Clark пришелся на 70-е годы, а сегодня этот возрожденный из небытия Дом Моды по праву эксплуатирует гламурную эстетику той эпохи. В коллекции на весну-лето 2009 дизайнер Авш Алом Гур вдохнул новую жизнь в знакомые силуэты. Немногие осмелятся надеть комбинезон из струящегося шелка с обьемными воланами, но есть альтернатива — вышитые кафтаны, длинные платья насыщенных изумрудных и охровых цветов или ассиметричные мини-туники с полупрозрачными вставками.

Дизайнер Charles Anastasse сменил Париж на Лондон и устроил феерическое шоу — казалось, что Лолита повзрослела и устроилась танцовщицей в кабаре. Под балетные пачки она надела чулки с подвязками и туфли на деревянной платформе, многослойные шифоновые платья спрятала под короткими кардиганами, но так и не смогла расстаться со школьными блейзерами и короткими джинсовыми и кожаными курточками. Вязанные носки, нарукавники и соломенные шляпы дополняют этот хулиганский и в тоже время милый образ.

На показе PPQ школьницы не разгуливали по подиуму, а сидели в первом ряду. Американская it-girl Кори Кеннеди, начинающая модель Пикси Гелдоф и ее сестра телеведущая Пичес с друзьями пришли поддержать свой любимый лейбл и горячо обсуждали выдержанную в фирменном стиле коллекцию. Платья конфетных цветов с рукавами фонариками, рядами пуговиц на груди и воланами чередовались с прозрачными шифоновыми брюками и короткими комбинезонами; романтические блузки соседствовали с укороченными блейзерами, а хитом шоу стали синие с белой окантовкой платья и костюмы в морском стиле.

Ann Sofie-Back осталась верна своему в меру авангардному минималистскому стилю. Она оставила только монохромную палитру с редкими вкраплениями серебра и темно-зеленого и одела моделей в обманчиво просто сконструированные платья и топы из джерси, украшенные совсем скромными воланами и свободными складками. Сверху дизайнер предлагает надеть куртку из замши с бахромой или преувеличенно обьемный пиджак мужского кроя — и готов образ продвинутой интеллектуалки.

Перед последним показом дня дизайнер Питер Йенсен принял благоразумное решение напоить и накормить уставших фешионистас. Пока гости дегустировали домашнее рагу из говядины, он готовился преподнести свое фирменное блюдо — расслабленную повседневную одежду с необычными и часто юмористическими деталями. Рассчитанная на каждый день часть коллекции состояла из хлопковых рубашек в полоску, клетку и с мелким цветочным принтом, поверх которых надеваются приталенные жилеты, свободного кроя блейзеры или бейсбольные куртки. Костюмы с брюками или юбками нарочно сшиты не по фигуре, а наоборот по-спортивному расслаблены. Платья с цветочными принтами напоминают винтажные, а вечерние варианты скроены на запах или как футляр. Но как всегда у Йенсена самое интересное это детали и аксессуары — детские аппликации вместо лого, тон

Метки текущей записи:

 
Статья прочитана 152 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Последние Твитты

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

info собака bcwoman.ru