Красота по-итальянски

Роль сильной героини – одновременно самодостаточной и женственной — достается и удается не каждой. Особенно преуспели в этом итальянки, с одинаковым изяществом нося роскошные меха и трендовые ароматы. Особенно, если и то, и другое – Fendi.

Фенди-гелз

С самого основания компании историю Fendi пишут женщины. В 1925 году, Адель Фенди открыла ателье кожаных и меховых изделий на римской улице Дель Плебишито. Позже к семейному бизнесу присоединились пять ее дочерей: Анна (дизайнер), Паола (директор направления по выделке мехов), Франка (PR), Карла (директор по развитию) и Альда (коммерческий директор). В то время business women еще были редкостью, однако сестры ни в чем не уступали мужчинам — как коллегам, так и конкурентам — и в 1955-м представили первую коллекцию меховой одежды. Смелый подход и свежий взгляд обеспечил логотипу в виде двойной буквы F новые интерпретации: не только Fendi и Fun Fur, но и Femina (лат., — женщина).

Адель и Эдуардо Фенди

Почти 20 лет во главе Дома и отдела аксессуаров стоит дочь Анны, Сильвия Вентурини Фенди. Именно она положила начало эпохе it-bag, придумав сумку Baguette, и повторила успех 12 лет спустя ее успех моделью Peekaboo.

Сестры Фенди

Клаудия Кардинале

Стиль Fendi всегда ассоциировался с Римом. Не удивительно, что один из величайших итальянских режиссеров Лукино Висконти настаивал, чтобы его ведущие актрисы были одеты исключительно в Fendi. Одной из них была Клаудия Кардинале. В 1967 году, уже ставшая звездой Клаудия (четырьмя годами ранее вышли сразу три культовых фильма с Кардинале: «Леопард» Висконти, «Восемь с половиной» Федерико Феллини и «Розовая пантера» Блейка Эдвардса), снялась в рекламной кампании Fendi в роскошной шубе. Ее роман с итальянским Домом длится по сей день.

Клаудия Кардинале в рекламной кампании Fendi, 1967 год

Кьяра Мастрояни

Новой музой Fendi стала актриса и красавица Кьяра Мастроянни. Ее отец — знаменитый итальянский актер Марчелло Мастроянни, мать — Катрин Денев, «дневная красавица», подруга семьи Фенди, поклонница сумок и мехов этой марки. Для рекламы нового аромата L’Acquarossa фотограф Жан-Батиста Мондино запечатлел Кьяру на фоне Вечного города в объятьях древней статуи, соединив чувственность и роскошь, грацию и силу, настоящее и прошлое.

Кьяра Мастроянни в рекламной кампании L’Acquarossa Fendi

F – значит женщина

Актрисы и интеллектуалки, карьеристки и музы – все они женщины Fendi. Сильные, элегантные, свободные. Новый, девятый по счету аромат L’Acquarossa – история про них, про тех, кого не смущает повышенное внимание и не тяготит статус power women. Это код считывается еще до начала работы обонятельных рецепторов. Лакированный флакон цвета страсти в стиле colorblock увенчан черно-золотым колпачком, повторяющим застежку сумки Peekaboo, любимого аксессуара первых леди современного Голливуда: талантливых актрис, муз, красавиц.

Сумка Peekaboo

Парфюмеры Дельфин Лебо, Бенуа Лапуза и Франсуа Демаши воплотили сверхженсвенный образ в пламенном цветочно-древесном аккорде. Искрящиеся и теплые, как полуденное римское солнце, ноты калабрийского бергамота, сицилийского мандарина и сливы уступают место главной героине композиции, лантане. Этот золотисто-красный цветок средиземноморья источает кисловатые фруктово-пряные ноты, а в букете из дамасской розы, флердоранжа и магнолии раскрывается его чувственный характер. Подыгрывая лантане, на тонких запястьях, изящной шее и густых волосах ощущаются ароматы красного техасского кедра, индонезийских пачули и мускуса. Как объемная шуба подчеркивает хрупкость фигуры, так сочетание цветов и древесины, фруктов и мускуса несет в себе романтичность и целеустремленность. Не зря эта темпераментная композиция носит название L’Acquarossa («Красная вода»), становясь не просто ароматом, но запретным любовным зельем, которое может позволить себе лишь истинная женщина.

Приобрести аромат в интернет-магазине

Метки текущей записи:

 
Статья прочитана 114 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Последние Твитты

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

info собака bcwoman.ru