Бьюти-образы на показах в Лондоне: стрелки

Эксперты единодушны: стрелки никогда не выйдут из моды. На Неделе моды в Лондоне большинство дизайнеров выбрали именно этот акцент в подиумных бьюти-образах. Подводка для глаз предполагает различные вариации формы, цвета и интенсивности, при этом главное предназначение стрелок — сделать распахнутый или кошачий взгляд, придать лицу нужное настроение и эмоцию.

Актуальную классику 50-х демонстрировали на показах House of Holland и Howell, эпатажные и креативные можно было увидеть у Ashish и David Koma, а тонкие и едва заметные — у моделей на Mulberry и Paul Smith.

На показах House of Holland и Howell модели демонстрировали классические вариации стрелок с заостренным кончиком. Визажисты прорисовали тонкую линию черной подводкой по всему контуру века от внутреннего к внешнему уголку глаза, а на ресницы нанесли один слой черной туши.

House of HollandHouse of HollandHowell

Для показов Mulberry и Paul Smith визажисты создали тонкие стрелки вдоль верхнего контура и густо прокрасили ресницы. При создании макияжа глаз для Mulberry вместо теней визажисты нанесли немного блеска, создав виниловый эффект на веках. На показе Paul Smith модели дефилировали со слегка растушеванными стрелками.

MulberryPaul Smith

Метки текущей записи:

 
Статья прочитана 122 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Последние Твитты

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

info собака bcwoman.ru